Второе рождение бренда

Много лет шустовские напитки ждали времени, когда найдется компания, способная возродить мощь былой империи. Много времени и сил потратили потомки знаменитой династии прежде, чем нашли тех, кому можно было бы доверить честь и славу великих предков.

Сегодня прославленное имя Н. Л. Шустова и его сыновей, находясь под охраной потомков рода Шустовых, было передано как гарант качества и пожелание успехов Группе предприятий «ОСТ» и Черноголовскому заводу алкогольной продукции «Ост-Алко». В наши дни Черноголовка заслужила почет и уважение за твердость в неизменном стремлении к качеству и удостоена чести возродить славу шустовских напитков. Наши мастера вновь создают терпкие водки, благородные коньяки, аппетитные настойки. Вновь идет слава Шустова по всей России и миру.

Первый продукт линии «Шустовъ» — настойка «Северная клюквенная» — сразу же получила золотую медаль дегустационного конкурса на выставке «Продэкспо-2002». Следующим напитком стала водка особая «Шустовъ, Столовое вино № 28», в общей сложности завоевавшая 9 наград на крупных российских и международных выставках и конкурсах. Завоевали признание потребителей и профессионалов алкогольного рынка шустовские коньяки и настойки. В 2005 году торговая марка «Шустовъ» завоевала национальную награду в области построения брендов «Бренд года/Effie — 2005» в категории «крепкий алкоголь».

В настоящее время торговая марка «Шустовъ» — одна из основных в брендинговом портфеле Группы предприятий «ОСТ». В ассортиментной политике мы стараемся учитывать как исторические традиции, так и экономические реалии сегодняшнего дня. Водка, коньяк, сладкие и горькие настойки, бальзам — все эти товарные категории представлены в сегодняшнем ассортименте «Шустова». Планируется их дальнейшее развитие в среднем ценовом и премиальных сегментах рынка.



Главная страница  |  История  |  Ассортимент